Новое видео
Обсуждаем cпецифику FMCG особенности работы с CDP и не боимся cookieless-будущего. Ведущий подкаста Алексей Романенков эксперт в digital-маркетинге бизнес-трекер член экспертного совета АРИР romanenkov.ru Гости выпуска Дарья Волохова Head of media Навигация по видео 00:00 Начало подкаста 01:14 Слияние традиционного и цифрового ритейла 03:42 Динамика электронной коммерции в фармацевтике 10:27 Второе мнение: Ольга Ледовская Руководитель команды диджитал-маркетинга и коммуникации Dr. Reddys 21:14 Изменения в потребительском поведении 23:05 Методы исследования и аналитика в FMCG 24:32 Обработка данных и CDP 25:28 Будущее без куки: вызовы и возможности 31:07 Альтернативы кукам: опыт и впечатления 35:35 Изменение креативов на основе данных 38:51 Сравнение stable ID и куки 45:19 Неожиданные повороты в жизни и CTV 49:54 Как CDP меняет бизнес-процессы 53:40 Работа с отзывами и репутационный маркетинг 56:35 Маркетплейсы и их влияние на ритейл 01:00:38 Перформанс VS Брендинг 01:03:12 Цифровая усталость и возвращение к красоте и правде 01:06:38 Мечты Head of Media на 2026 год Это подкаст Всё по трафику выпуск 20. Впереди будет много интересного о трафике маркетинге и digital-рынке. Не забудьте подписаться! Телеграм-канал подкаста ВК-сообщество подкаста Сайт подкаста Вопросы предложения и добрые слова отправляйте сюда askborodinagmail.com Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями деятельность которых запрещена в РФ,
Категория видео: Бизнес и предпринимательствоНовое видео